Центры раннего развития в Караганде

Учреждение дополнительного образования детей, центры раннего развития в Караганде — тип образовательного учреждения, основная цель которого — становление мотивации фигуры к знанию и творчеству, реализация дополнительных образовательных программ и служб в интересах фигуры, социума, государства.

Учреждения добавочного образования детей по формам собственности подразделяются на: государственные, федеральные государственные, муниципальные, негосударственные.

Существуют следующие виды учреждений:

центры добавочного образования детей, становления творчества детей и юношества, творческого становления и гуманитарного образования, детского творчества, внешкольной работы, детского (юношеского) технического творчества (научно-технического, юных техников), детского и юношеского туризма и экскурсий (юных путешественников), эстетического воспитания детей (культуры, искусств либо по видам искусств), детско-юношеский центр, детский (подростковый) центр, детский экологический (оздоровительно-экологический, эколого-биологический) центр, детский морской центр, детский (юношеский) центр, детский оздоровительно-образовательный (профильный) центр;
ортопедический центр караганда;
дворцы детского (юношеского) творчества, творчества детей и молодежи, учащейся молодежи, пионеров и школьников, юных натуралистов, спорта для детей и юношества, художественного творчества (воспитания) детей, детской культуры (искусств);
дома детского творчества, детства и юношества, учащейся молодежи, пионеров и школьников, юных натуралистов, детского (юношеского) технического творчества (юных техников), детского и юношеского туризма и экскурсий (юных путешественников), художественного творчества (воспитания) детей, детской культуры (искусств);
станции юных натуралистов, детского (юношеского) технического творчества (научно-технического, юных техников), детского и юношеского туризма и экскурсий (юных путешественников), детская экологическая (эколого-биологическая) станция;
детская школа искусств, в том числе по видам искусств;
детско-юношеские спортивные школы (ДЮСШ);
специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского запаса (СДЮСШОР);
детско-юношеские спортивно-адаптивные школы.

До 2006 года в номенклатуру учреждений входили также http://foxlady.biz:

Школа (по разным областям науки и техники: (юношеская автошкола, школа юного космонавта и т. д.)
Детский парк
Музей (детского творчества, литературы и искусства).
Детский оздоровительно-образовательный лагерь.
Клуб (юных моряков, речников, летчиков, космонавтов, парашютистов, десантников, пограничников, радистов, пожарных, автомобилистов, детский (подростковый), детский экологический (эколого-биологический), юных натуралистов, детского (юношеского) технического творчества (юных техников), детского и юношеского туризма и экскурсий (юных путешественников), детско-юношеский физической подготовки).

В современных условиях данный тип образовательных учреждений играет неповторимую роль в системе образования. Они служат задачам обеспечения нужных условий для личностного становления, укрепления здоровья и профессионального самоопределения, творческого труда детей в возрасте от 6 до 18 лет, разрешают адаптировать детей к жизни в обществе, формируют всеобщую культуру, разрешают организовать обстоятельный досуг.

Сегодня учреждения добавочного образования детей находятся в ведении системы образования, физической культуры и спорта, культуры, социальных организаций, органов по делам молодёжи. Всеобщее число учреждений на конец 2005 года составило больше 17 тыс., только в системе образования обучалось больше 8,7 млн детей (больше 40 процентов от всеобщего числа детей школьного возраста).

Комментарии и пинги к записи запрещены.