Чартер в Болгарию | Новости мира кино "DVD-Мир"

Чартер в Болгарию

Чартер — договор между обладателями транспортного средства и фрахтователем (нанимателем) на аренду каждого транспортного средства либо его части на определённый рейс либо срок.

Воздушный чартер болгария — договор фрахтования воздушных транспортных средств, предусматривающий фрахтование каждой вместимости либо части воздушных судов.

Слово «чартер» также зачастую используется в отношении чартерного (нерегулярного) рейса воздушного судна, исполняемого для определенного клиента (зачастую — для туроператора). При этом авиакомпания не несёт риска продать немного билетов и остаться в убытке (в этом состоит различие от регулярного рейса).

Чартерная компания использует авиационную технику на чартерной основе, её рейсы не подчиняются обыкновенному расписанию, а согласуются с требованиями заказчика. Многие регулярные авиакомпании также исполняют чартерные рейсы, впрочем они не систематизируются как чартерные авиакомпании.

С становлением массового туризма чартерные рейсы купили новое направление становления — перевозку путешественников в курортные и туристические города. Такие чартерные рейсы противопоставляют регулярным рейсам, но они реально работают по непрерывному расписанию. Впрочем в этом случае билеты продаются не непринужденно чартерной авиакомпанией не пассажиру, а туристическим операторам, которые заказывают чартерный рейс (изредка коллективно с другими туроператорами).

Также чартерные авиакомпании традиционно перевозят пассажиров, которые заказали индивидуально либо маленький группой рейс к морским курортам, историческим местам либо портам, где их ждет круизное судно, изредка самолёт нанимается для достаточно крупной группы, скажем, спортивной команды либо воинского подразделения: www.charterok.ru.

Обычно стоимость чартерного рейса входит в стоимость путёвки, в которую также входят трансферы в/из аэродрома к отелю проживания и стоимость проживания в гостинице, а также, допустимо, другие службы. Тем не менее, в ряде стран антимонопольным правом запрещено включать перелёты в стоимость путёвки всеобщей суммой, и путешественники могут приобретать пакет, включающий только перелёт к месту назначения и обратно. Такие пакеты традиционно дешевле стоимости билета регулярной авиакомпании. Помимо того, чартерные авиакомпании зачастую работают на маршрутах либо в аэропортах, где нет никакого регулярного сообщения. Огромная часть пассажиропотока через аэропорты маленьких и средних размеров в Великобритании состоит из чартерных рейсов, и выживание этих аэропортов зачастую зависит от аэропортовых сборов, которые они получают от чартерных авиакомпаний.

Многие регулярные авиакомпании полного обслуживания (то есть продающие билеты непринужденно пассажирам) открывают чартерные подразделения, так как не могут в полной мере соперничать с чартерными авиакомпаниями. Помимо того, некоторые грузовые авиакомпании изредка перевозят пассажиров на своих самолётах. С иной стороны, некоторые чартерные авиакомпании расширили спектр оказываемых служб в соответствии с требованиями рынка.

Экономика чартерных рейсов традиционно полагает порядка 100 % проданных мест.

Здесь чартер в шарм

Комментарии и пинги к записи запрещены.