Chevrolet niva

Внедорожник chevrolet niva купить — автомобиль, владеющий повышенной проходимостью по бездорожью за счёт высокого клиренса, ведущих передних и задних колёс. Легковые внедорожники в просторечии называют джипами.

Можно выделить четыре основных схемы полного привода: подключаемый полный привод (part-time), непрерывный полный привод (full-time), непрерывный по требованию полный привод (on-demand full-time) и многорежимный полный привод (selectable).

Самая простая и в то же время самая надёжная схема полного привода: при типичной эксплуатации вертящий момент передаётся только на одну ось, а при необходимости подключается вторая ось — с поддержкой раздаточной коробки. При подключении оси жёстко связываются между собой и вращаются с идентичной скоростью, что создаёт некоторые ограничения: полный привод дозволено применять только на покрытиях, допускающих проскальзывание колёс (грязища, песок, снег, лёд и т. п.). Какие колёса будут пробуксовывать — передние либо задние — это зависит от нагрузки на ось в данный момент.

Схема, иллюстрирующая расположение колёс при повороте автомобиля. Управляемые колёса передней оси катятся по окружности большего радиуса, нежели задние.
Второй фактор: автомобиль никогда не едет прямо, даже при движении в откровенном направлении он неизменно делает небольшие манёвры вправо-налево. Управляемые колёса передней оси катятся по окружности большего радиуса, нежели задние. Скорость вращения передних колёс несколько огромнее, чем скорость вращения задних. Данное условие объективно при равном диаметре колёс: http://chevrolet.auto33.ru.

При жёсткой связи ведущих мостов в трансмиссии может появиться циркуляция мощности. При повороте циркулирующая мощность (ЦМ) может быть существенной. ЦМ не применяется для преодолевания сил сопротивления движению автомобиля, добавочно нагружает механизмы трансмиссии и шины, вызывая их увеличенный износ. Помимо того, из-за увеличения суммарной мощности, передаваемой через механизмы трансмиссии, повышаются потери мощности в трансмиссии на буксовании колёс, увеличивая расход топлива и износ деталей мотора. Следственно ЦМ является пагубной, и её зачастую называют паразитной мощностью. Дабы уменьшить дополнительное изнашивание механизмов трансмиссии, шин и расход топлива, вызванных ЦМ и переразделением вертящего момента, при раздаточной коробке с блокированным приводом нужно включать передний ведущий мост только для возрастания проходимости и стабильности автомобиля. При движении по отменным дорогам нужно принудительное отключение переднего ведущего моста для устранения циркуляции мощности либо переразделения вертящего момента.

Таким образом, стержневой недочет подключаемого полного привода проявляется при перемещении по поверхности с зачастую меняющимися свойствами — асфальт с пятнышками льда либо снега, крепкий грунт с участками грязи и т. д. Нужно либо непрерывно подключать и после этого выключать передний мост (что изредка сопряжено с определёнными трудностями в зависимости от реализации метода подключения моста), либо перемещаться на заднем мосту, рискуя застрять, либо перемещаться на полном приводе, изнашивая трансмиссию циркуляциями мощности на отличных участках дороги.

Некоторые легковые переднеприводные автомобили имеют ведущую заднюю ось, в корпусе основной передачи которой установлен тяговый электродвигатель маленький мощности, включаемый, как правило, водителем при необходимости. Электродвигатель получает питание от автомобильного генератора, напряжение и ток регулируется механически в зависимости от условий движения.

Подключенный задний привод улучшает управляемость автомобиля на склизкой дороге, а также разрешает больше уверенно преодолевать тяжёлые участки (снег, гололедицу, грязища).

Здесь нива сайт

Комментарии и пинги к записи запрещены.