Кран-манипулятор

Кран-манипулятор бронницы — кран стрелового типа, установленный на автомобильном шасси и служащий для его загрузки и разгрузки одиночными и сыпучими грузами в контейнерах (пакетах) и их транспортировки, проведения монтажно-демонтажных и ремонтно-восстановительных работ. Манипулятор не имеет противовеса и приводится в действие с поддержкой гидравлики (в том числе и тросовые).

Манипуляторы систематизируются:

по грузоподъемности
по типу конструкции рабочего оборудования:
«Z» образная конструкция — тип кранов-манипуляторов, конструктивная специфика которых дозволят располагать оборудование манипулятора за кабиной автомобиля при транспортном расположении может располагаться как по, так и поперёк рамы автомобиля;
«L» образная конструкция — тип манипуляторов, которые при транспортном расположении располагаются за кабиной водителя автомобиля либо на задней части рамы грузовика, как правило добавочно присутствует гидравлическая лебёдка. Транспортное расположение — вперёд либо назад по рамы;
по типу базы для монтажа:
бортовой автомобиль — манипулятор располагается за кабиной водителя (как правило) либо в конце бортовой платформы на раме грузовика;
седельный тягач либо полуприцеп — крановая установка манипулятора располагается за кабиной водителя либо на раме прицепа;
на железнодорожных платформах;
маломерное речное судно;
гусеничный тягач;
стационарные технологические площадки.
Преимущества
Грузовой автомобиль, оснащённый краном-манипулятором заменяет собой грузовой автомобиль и автокран, что разрешает осуществлять перемещение, загрузку и перевозку тяжёлых грузов больше экономно. Бывают обстановки, где автокран не справляется со своей задачей из-за своих габаритов.

Основные превосходства грузовиков с манипулятором (в сопоставлении с автокраном):

универсальность;
низкая стоимость работ;
низкая стоимость эксплуатации;
возможность установки добавочного оборудования;
мобильность;
не требует высокого профессионализма.

Комментарии и пинги к записи запрещены.