Квадроциклы

Квадроциклы — транспортное средство с четырьмя колёсами. Правда официально под определение квадроцикла попадают множество автомобилей и иной транспорт с четырьмя колёсами, на постсоветском пространстве под квадроциклом почаще каждого понимают четырёхколёсный мотовездеход, а в США — четырёхколесный велосипед. Основными мировыми изготовителями квадроциклов в русском понимании этого слова являются: BRP, Polaris, Yamaha, Kawasaki, Suzuki, Arctic Cat, Stels, CF Moto, Irbis. Квадроциклы делятся на трюковые и утилитарные. Утилитарные применяются в качестве, непринужденно, мотовездехода. Трюковые либо стантовые (от англ. stunt- «трюк») знамениты в среде ATV (прыжки, стремительная езда). Разумеется, категории отличаются друг от друга и по техническим критериям. Утилитарные весят гораздо огромнее, имеют лучшую проходимость, могут перевозить большее число человек (в зависимости от комплектации), разгонять до 90 км/ч. Трюковые квадроциклы имеют больше тесную платформу (но больше широкую колею колёс), не могут располагать на себе знаменитый среди «утилей» вынос радиатора и весят гораздо поменьше; всё это комплектует наивысший разгон до 137 км/ч (рекорд для книги Гиннесса установил Джо Бёрд), прыгучесть и весьма пониженную проходимость. Впрочем стоит рассматривать, что в зависимости от модели квадроцикла, его марки технические колляции могут отличаться от базовых.

В 1970 году компания Honda сделала трехколесный гибрид автомобиля с мотоциклом (изготовитель характеризовал его как вездеходный мотоцикл, а позднее как мотовездеход) под наименованием US90, владевший прагматичностью машины и маневренностью мотоцикла. Он имел большие колеса с сильными грунтозацепами, странную наружность и поистине незаурядную проходимость.

Популярность US90 получил в Калифорнии, где его применяли для передвижения по песчаным пляжам. Хондовский мотовездеход стал настоль актуальным, что авто- мотопроизводители по каждому миру стремительно подхватили идею и стали выпускать аналоги. Появившиеся позднее четырёхколёсные варианты фактически в постоянном виде дошли до подлинного времени.

Квадроцикл безусловно имеет всеобщие корни с автомобилем и является его непосредственным родственником, но все таки невозможно его путать и убирать из линейки «мото».

Комментарии и пинги к записи запрещены.