Масло судовое

Моторные масла ondina 917 — масла, применяемые для смазывания поршневых и роторных моторов внутреннего сгорания.

Все современные моторные масла состоят из базовых масел и улучшающих их свойства присадок. В качестве базовых масел традиционно применяют дистиллятные и остаточные компоненты разной вязкости (углеводороды), их смеси, углеводородные компоненты полученные гидрокрекингом и гидроизомеризацией, а также синтетические продукты (поли-альфа-олефины и эфиры). Множество всесезонных масел получают путём загущения маловязкой основы макрополимерными присадками.

Моторное масло petronas — значимый элемент конструкции мотора. Оно может долго и верно исполнять свои функции, обеспечивая данный источник мотора, только при точном соответствии его свойств тем термическим, механическим и химическим воздействиям, которым масло подвергается в смазочной системе мотора и на поверхностях смазываемых и охлаждаемых деталей. Взаимное соответствие конструкции мотора, условий его эксплуатации и свойств масла — одно из важнейших условий достижения высокой безопасности моторов. Современные моторные масла обязаны отвечать многим требованиям, основные из которых перечислены ниже:

высокие моющие, диспергирующе-стабилизирующие и солюбилизирующие способности по отношению к разным нерастворимым засорениям, обеспечивающие чистоту деталей мотора;
высокие термическая и термоокислительная устойчивости разрешают применять масла для охлаждения поршней, повышать предельный нагрев масла в картере, увеличивать срок замены;
достаточные противоизносные свойства, обеспечиваемые прочностью масляной пленки, необходимой вязкостью при высокой температуре и высоком градиенте скорости сдвига, способностью химически модифицировать поверхность металла при граничном трении и нейтрализовать кислоты, образующиеся при окислении масла и из продуктов сгорания топлива,
отсутствие коррозионного воздействия на материалы деталей мотора как в процессе работы, так и при долгих перерывах;
стойкость к старению, способность противоборствовать внешним воздействиям с минимальным ухудшением свойств;
пологость вязкостно-температурной колляции, обеспечение холодного пуска, прокачиваемости при холодном пуске и верного смазывания в экстремальных условиях при высоких нагрузках и температуре окружающей среды;
совместимость с материалами уплотнений, совместимость с катализаторами системы нейтрализации отработавших газов;
малая вспениваемость при высокой и низкой температурах;
малая летучесть, низкий расход на угар (экологичность).
К некоторым маслам предъявляют специальные, добавочные требования. Так, масла, загущённые макрополимерными присадками, обязаны владеть нужной стойкостью к механической термической деструкции; для судовых дизельных масел исключительно значима влагостойкость присадок и малая эмульгируемость с водой; для энергосберегающих — антифрикционность, благоприятные реологические свойства.

Для двухтактных бензиновых моторов используются намеренно предуготовленные для них масла: e-neft.com.

Одними из основных свойств моторного масла являются его вязкость и связанность от температуры в широком диапазоне (от температуры окружающего воздуха в момент холодного пуска зимой до максимальной температуры масла в моторе при максимальной нагрузке летом). Особенно полное изложение соответствия вязкостно-температурных свойств масел требованиям моторов содержится в общепризнанной на интернациональном ярусе систематизации SAE J300. Эта систематизация подразделяет моторные масла 17 классов от 0W до 60: 8 зимних (0W, 2,5W, 5W, 7,5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и 9 летних (2, 5, 7,5, 10, 20, 30, 40, 50, 60) классов вязкости. Буква W позже цифры обозначает, что масло приспособлено к работе при низкой температуре (Winter — зима). Для этих масел помимо минимальной вязкости при 100 °C добавочно дается температурный предел прокачиваемости масла в холодных условиях. Предельная температура прокачиваемости обозначает минимальную температуру, при которой насос мотора в состоянии подавать масло в систему смазки. Это значение температуры дозволено рассматривать как минимальную температуру, при которой допустим безвредный пуск мотора. Всесезонные масла обозначаются сдвоенным номером, 1-й из которых указывает максимальные значения динамической вязкости масла при негативных температурах и гарантирует пусковые свойства, а 2-й — определяет классический для соответствующего класса вязкости летнего масла диапазон кинематической вязкости при 100°С и динамической вязкости при 150°С. Способы испытаний, заложенные в оценку свойств масел по SAE J300, дают покупателю информацию о предельной температуре масла, при которой допустимо проворачивание мотора стартером и масляный насос прокачивает масло под давлением в процессе холодного пуска в режиме, недопускающем сухого трения в узлах трения. Сокращение HTHS расшифровывается как High Temperature High Shear Rate, то есть «высокая температура — высокая крепкость на сдвиг».

Комментарии и пинги к записи запрещены.