Мототрактор булат

Трактор 160 булат — самодвижущаяся (гусеничная либо колёсная) машина, исполняющая сельскохозяйственные, дорожно-строительные, землеройные, транспортные и другие работы в аппарате с прицепными, навесными либо стационарными машинами (орудиями). Отличается низкой скоростью и огромный силой тяги. Обширно используется в сельском хозяйстве для пахоты и перемещения несамоходных машин и орудий, как правило оборудуется съемным либо несъемным навесным и полунавесным оборудованием сельскохозяйственного, строительного либо индустриального назначения (скажем, буровым оборудованием) в зависимости от исполняемых задач. К примеру, индустриальный трактор, оборудованный бульдозерным ножиком, именуется — бульдозер.

Лицо, руководящее трактором, в зависимости от типа, назначения, мощности мотора, добавочного оборудования именуется: трактористом, машинистом, механиком-водителем, механизатором.

Основные элементы трактора: мотор, трансмиссия, ходовая часть, механизмы управления, рабочее и вспомогательное оборудование. Вне зависимости от типа, силовой установкой современных тракторов является дизельный мотор (прежде также применялись бензиновые, керосиновые, газогенераторные, нефтяные моторы внутреннего сгорания). Рулевое устройство колёсных тракторов подобно автомобильному. Для осуществления поворота гусеничных тракторов притормаживают одну из гусениц фрикционом.

Рабочее оборудование: Тракторы оборудуются гидравлической навесной системой (ГНС), которая служит для соединения трактора с навесной и полунавесной машиной, и управления работой этих машин. ГНС состоит из 2-х основных частей: из навесного устройства и гидравлической системы. Так же на многих тракторах имеется вал отбора мощности (ВОМ), тот, что предуготовлен для привода рабочих органов, агрегатируемых с тракторами передвижных либо неподвижных машин.

Необходимостью становления огромный силы тяги при маленький скорости движения обусловлены многие особенности конструкции трактора. Так на тракторах применяются предпочтительно дизельные моторы в том числе потому, что способны выдавать огромный по величине вертящий момент при касательно низких скоростях вращения. Моторы тракторов в большинстве случаев рассчитаны на вероятность долгой работы при непрерывной частоте вращения и высокой нагрузке.

КПП трактора традиционно имеет огромное число передач, для того, дабы обеспечивать работу мотора в оптимальном диапазоне циклов при разных нагрузках и скоростях движения. Также на тракторах могут использоваться гидротрансформаторы либо даже электрическая передача.

Необходимость реализации огромный силы тяги требует применения движителя соответствующего задаче. В большинстве случаев тракторы предуготовлены для движения по поверхностям, не приспособленным для движения транспорта, и могут быть не рассчитаны на движение по дорогам всеобщего пользования. Особенно распространены колёсные тракторы, в которых ведущие, либо все колёса имеют огромную площадь контакта с поверхностью и грунтозацепы, а также гусеничные и полугусеничные. Для увеличения силы тяги используется балластный вес.

С тракторами агрегируются разные навесные и прицепные аппараты, а также рабочие органы. Некоторые из них требуют для своей работы подвода энергии. Для этой цели на тракторах устанавливаются валы отбора мощности, а также гидронасос создающий давление для работы гидроприводов.

Колёсный трактор
Современные колёсные тракторы дозволено применять на дорогах всеобщего пользования, где они могут развивать касательно огромную скорость. Впрочем их сила сцепления с грунтом ограничена, а следственно, ограничена и сила тяги. На рыхлой почве такие тракторы могут пробуксовывать. Для устранения этого недостатка были сделаны тракторы с приводом на все колёса, впрочем такие машины отличаются огромным весом и при движении по полю они слишком крепко уплотняют землю. Для снижения давления на почву ширина шин тракторов в последнее время возрастает (особенно тяжёлые модели оснащаются сдвоенными и даже строенными колёсами, как правило, на обеих осях). Некоторые колёсные тракторы имеют вероятность перехода на полугусеничный ход, а также шины низкого давления для работы на переувлажнённых и рыхлых почвах.

Комментарии и пинги к записи запрещены.