Рекламная презентация

Презентация, заказать рекламную презентацию — документ либо комплект документов, предназначенный для представления чего-либо (организации, CQ y, продукта и т.п.). Цель презентации — донести до аудитории полновесную информацию об объекте презентации в комфортной форме. Презентация является одним из маркетинговых и PR инструментов.

Презентация может представлять собой сочетание текста, гипертекстовых ссылок, компьютерной анимации, графики, видео, музыки и звукового ряда (но не непременно всё совместно), которые организованы в цельную среду. Помимо того, презентация имеет сюжет, сценарий и конструкцию, организованную для комфортного воспринятия информации. Отличительной спецификой презентации является её интерактивность, то есть создаваемая для пользователя вероятность взаимодействия через элементы управления.

В зависимости от места применения презентации различаются определенными особенностями.

Презентация, сделанная для независимого постижения, может содержать все присущие ей элементы, иметь разветвленную конструкцию и рассматривать объект презентации со всех сторон. Реализуется, как правило, с применением элементов гипертекста.
Презентация, сделанная для поддержки какого-либо мероприятия либо события отличается большей минималистичностью и простотой в плане наличия мультимедиа и элементов дистанционного управления, традиционно не содержит текста, так как текст проговаривается ведущим, и служит для наглядного представления его слов.
Презентация, сделанная для видеодемонстрации, не содержит интерактивных элементов, включает в себя видеоролик об объекте презентации, может содержать также текст и аудиодорожку. Разновидностью такой презентации является рекламный ролик.
Презентация, сделанная для электронной рекламной рассылки, создается с минимальным использованием инструментов мультимедиа в целях уменьшения объема письма.
Презентация в формате приложения для мобильных телефонов и телефонов создается с учётом просмотра на портативных устройствах (маленький размер экрана, ограничения по объему памяти и т. п.) и может рассылаться посредством MMS-сообщений либо по Bluetooth.
Учебная презентация, сделанная для проведения занятия в образовательном учреждении. Совместно с учебной презентаций традиционно применяется конспект урока.
Есть и другие типы презентаций. Но вне зависимости от исполнения всякая независимая презентация должна отчетливо исполнять поставленную цель: подмогнуть донести требуемую информацию об объекте презентации.

Основными приемами, приносящими триумф, в частности знаменитым ораторам TED-конференций, являются следующие:

Найдите в себе источник вдохновения
Научитесь рассказывать истории — это разрешает сделать контакт с аудиторией и поделиться с ней своим страстным отношением к теме.
Стройте выступление как беседу.
Поделитесь со слушателями чем-то новым — информацией, новым методом решения ветхих задач и т. п.
Создайте как минимум один потрясающий момент — его запомнят и будут обговаривать. Скажем, Билл Гейтс выпустил во время своего выступления москитов.
Не будьте слишком серьезными — дайте слушателям вероятность посмеяться.
Соблюдайте правило восемнадцати минут — не стоит перегружать слушателей информацией, плюс краткость принуждает выступающего быть больше находчивым.
Воздействуйте на несколько органов чувств — мультимедийность повышает запоминаемость.
Будьте искренни, открыты и откровенны.

Комментарии и пинги к записи запрещены.