Удаление ЕГР

Система рециркуляции выхлопных газов, егр отключение, она же система рециркуляции отработавших газов СРОГ — в моторах внутреннего сгорания — система снижения пагубных выбросов в атмосферу, представляющая собой клапан, соединяющий на некоторых режимах работы задроссельное пространство впускного коллектора с пространством выпускного коллектора.

Применяется на бензиновых, дизельных и газовых моторах. Предназначается для снижения токсичности отработавших газов (оглавления оксидов азота NOx: NO и NO2) в режиме частичных нагрузок.

Часть отработавших условно инертных газов попадает в цилиндры как балласт, что вызывает снижение максимальной температуры горения и, как следствие, уменьшение выбросов оксидов азота, образующихся при высоких температурах и являющихся одними из самых токсичных веществ. Работа системы вызывает снижение высокоэффективной мощности мотора.

Простейшая механическая система представляет собой клапан, соединяющий впускной и выпускной коллекторы, тот, что открывается под действием разрежения во впускном коллекторе. Для стабильной работы мотора в режиме холостого хода система отключается. Это достигается тем, что порт, соединяющий герметичную камеру клапана с впускным коллектором, находится в задроссельном пространстве, когда дроссельная заслонка закрыта.

В больше трудных современных системах подача отработавших газов управляется электронными клапанами, связанными с системой управления мотором. В особенно современных конструкциях моторов, использующих управление фазами газораспределения, описанный результат («добавление» выхлопных газов к рабочей смеси) реализуется управлением фазами газораспределения, что разрешает упростить конструкцию мотора (не необходим особый клапан) и повысить надёжность: https://chip23.ru.

Выхлопные газы (отходящие газы) — отработавшее в моторе рабочее тело. Являются продуктами окисления и неполного сгорания углеводородного топлива. Выбросы выхлопных газов — основная повод превышения возможных концентраций токсичных веществ и канцерогенов в атмосфере больших городов, образования смогов, являющихся частой поводом отравления в замкнутых пространствах.

Количество выделяемых в атмосферу автомобилями засоряющих веществ определяется массовым выбросом газов и составом отходящих газов.
В основном определяется массовым расходом топлива автомобилями. Расход по расстоянию нормируется и традиционно указывается изготовителями (одна из потребительских колляций). В отношении суммарного объема выходящих из глушителя выхлопных газов примерно дозволено ориентироваться на такую цифру — один килограмм сжигаемого бензина приводит к образованию приблизительно 16 килограммов смеси разных газов.

Стимулом к сокращению объёмов предполагается увлеченность в сокращении расхода топлива (огромная статья затрат в автомобильном транспорте).

Колоссальное воздействие на число выбросов (не считая сжигания топлива и времени) играет организация движения автомобилей в городе (существенная часть выбросов происходит в «пробках» и перед светофорами). При благополучной организации допустимо использование менее сильных моторов, при невысоких (экономичных) промежуточных скоростях.
Существенно снизить оглавление углеводородов в отходящих газах, больше чем в 2 раза, допустимо использованием в качестве топлива попутных нефтяных (пропан, бутан), либо природного газов, при том, что основной недочет природного газа — низкий резерв хода, для города не столь важен.
Кроме состава топлива, на токсичность влияет состояние и настройка мотора (исключительно дизельного — выбросы сажи могут возрастать до 20 раз и карбюраторного — до 1,5—2 раз изменяются выбросы оксидов азота).
Значительно снижены выбросы (снижен расход топлива) в современных конструкциях моторов с инжекторным питанием стабильной стехиометрической смесью неэтилированного бензина с установкой нейтрализатора, газовых моторах, аппаратах с нагнетателями и охладителями воздуха, использованием гибридного привода. Впрочем сходственные конструкции крепко удорожают автомобили.

Здесь отключение мочевины

Комментарии и пинги к записи запрещены.